воскресенье, 25 марта 2012
www.diary.ru/~thingolwen/p168056829.htmАконит, маг Защиты из свиты князя Светлоречья и наставница княжича - глазами Осота, жреца Тиннит, богини правосудия.
День первыйчитать дальше"..Князь деликатно показывает мне издалека жену, суховатую женщину в высоком тюрбане, молодого наследника и наставницу последнего. Госпожа Аконит: силуэт в зеленом на краю гостевой скамьи. По слухам, ведьма натуральная и с зельями весьма дружна – наверное, с ней надо быть настороже и вообще держаться подальше..
..В какой-то момент до начала танцев я видел, как Бересклет беседовал с госпожой Аконит с глазу на глаз, на виду у всех – и не помню, кто из них кого отозвал в сторону для разговора. Но явно отозвал – и это меня насторожило: значит, был срочный повод. Какой? Что от нее хотел Бересклет? Ох, как бы дело не в проклятии. Госпожу Аконит у нас в княжестве за глаза прозвали ведьмой и знатоком зелий, однако начало общения до того прошло довольно мирно, так что я надеялся получить ответ на свой вопрос. За общим столом этого сделать было нельзя. Когда началась бальная программа, я понадеялся остаться с ней за столом вдвоем и поговорить, но юный княжич, как назло, тоже оказался не танцующим. Я сильно беспокоился: надо поскорее расспросить ее о разговоре с Бересклетом, пока, не дай-то боги, дело не зашло куда-нибудь. Спрашивать при княжиче опасался, а отозвать в сторону – может и не пойти, да и подозрительно будет выглядеть: не хватало мне только спровоцировать Бересклета на активные действия, если дело нечисто.
Всматриваюсь в фигуры танцев: не отпускает мысль пригласить Аконит и вызвать на разговор, да только технику не потяну. А поговорить надо срочно. Начинается вальс… кажется. Первые же перестроения пар заставляют усомниться в этом. Но, наконец, кавалеры начинают кружить своих дам. Это я вытяну. Подхожу к госпоже Аконит, неловко приглашаю на танец, сразу предупредив, что лишь надеюсь, что это даже я осилю - и тут боковым зрением замечаю, что привычное кружение пар оборвалось, и снова началась какая-то головоломка. Что такое «не везет» и как с этим бороться… ладно, отступать уже поздно - прорвемся. Пока идем к кругу танцующих, отмечаю, что партнеры меняются постоянно, но периодически вновь начинается продолжительное кружение с очередной случайной дамой. Циклы придворных мелодий здесь длинные, смена танцующих происходит по кругу – так что рано или поздно и мне выпадет вертеть госпожу Аконит: тогда и спрошу. А можно и прямо сейчас: первый набор па - тоже некоторое время без смены пары, движение лодочкой в центр и от центра зала: удобно на тему поговорить. Открываю рот… и понимаю, с кем рядом мы вклинились в круг. Бересклет. Вашу ж… Кажется, мы встряли в середине какой-то фигуры: госпожу Аконит сразу уносит перестановка танцующих. Жду госпожу Аконит: понимаю прекрасно, что говорить рядом с Бересклетом – крайне неосторожно, но у меня стойкое убеждение, что не поговорить – будет еще хуже. Надо только дождаться Аконит в один из туров: не сможет же он услышать все. Еще через круг подхватываю очередную даму, стараюсь не сбиться с такта – и не сразу доходит странность происходящего: я снова кружу ту самую сай-ши. Что-то не так. Финал следующей смены партнеров снова сводит меня с супругой Остролиста. За ней – снова сай-ши в лиловом. Круг замкнулся, Аконит мне не поймать. Снова княгиня в золоте, снова лиловые летящие одежды смуглой сай-ши: улыбаюсь, стараюсь не задеть соседей, в частности, того же Бересклета с его дамой, когда кружимся. Завершаю танец с сай-ши. Приходится спросить, куда отвести госпожу – чувствую себя жутко неловко. Наконец, усаживаю ее на лавочку – надеюсь, я правильно понял, что ей надо было именно туда – раскланиваюсь, иду к нашим. Госпожа Аконит уже снова там, за столом; рядом толпится остальная когорта наших. Шанс упущен..
..Крик о том, что принцессу отравили. Первая мысль – только бы это не наш княже ее траванул: сидел же аккурат напротив. Громкий голос госпожи Аконит: она уже подле неподвижно лежащей рыжей девушки в красном - судя по всему, с противоядием. Значит, это и есть наша невеста. Шум перекрывает громкий голос кого-то из имперцев: извинения гостям, просьба всем немедленно разойтись по комнатам.." Прочее в комментариях
@темы:
ссылки,
РИ,
Ананке,
это, типа, я
читать дальше
Она не была бы собой, если бы не выбрала из двух вариантов третий: выполнять долг, покуда помнит - семья князя Светлоречья должна быть под её защитой. И договорилась двумя жрецами (Тиннит и Орканы) и одним человеческим магом Атаки (старшим сыном императора): если она начнет без повода действовать против посольства Светлоречья или кого-либо присутствующих по дворце, то ей устраивают "огненное погребение". После чего спокойно продолжила следовать выбранному ею пути.
И будут слова Осота: "Я бы приносил цветы к вашему окну". И слёзы её воспитанника, лишь сейчас начавшего понимать, что главное для его наставницы - сделать из него правителя, достойного доверия жителей Светлоречья, а не то, сумеет ли он стать магом или жрецом. И.. нет, сама Аконит, конечно, не плакала, когда заезжий трубадур пел песню, очень сильно ударившую по остаткам ауры, памяти и души - ведь ходячие мертвецы не плачут, правда? Жрец Орканы, заметив её состояние в тот момент, просто подошел и взял её за руку..
После игры мастера мне говорили, что почти четверть персонажей высказала в молитвах пожелание вернуть Аконит к жизни. Боги на игре это пожелание выполнили: ровно в полночь душа Аконит была вынута из мертвого тела и помещена в точно такое же, но живое.