Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Прочитала я тут сайт одной крупной игры по известному фэнтэзи-миру, которая планируется в следующем сезоне. И подумалось мне: Ежели я когда-нибудь доживу до мастерения полигонки, где будут персонажи более чем одной расы..
Если такое случится - кросспол на игре будет допустим только для игроков в роли нелюдей. А большинство интересных ролей (и вообще большинство персонажей) будет людскими. И "немагических" плюшек, и обоснованных понтов у людей будет больше. И вот тогда посмотрим, кто на какие роли решит заявиться.

@темы: РИ, это, типа, я, бред

Комментарии
11.09.2012 в 18:13

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
:nope: буд заявлять на то, что интересно именно мне, именно в том мире, как и всегда.
11.09.2012 в 18:18

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
мне странно слышать рассуждения о запрещении кросспола для части игроков от человека, который постоянно играет с кросспольными игроками. 0о
11.09.2012 в 18:23

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
да, интересно, из каких соображений такое решение как идея? Хотя у меня вот сразу встали ушки на "роли нелюдей".
11.09.2012 в 18:32

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
*пожимая плечами*
Для меня выбор очевиден. Никаких людей. Но, с бОльшей вероятностью - фтопку такую игру.
11.09.2012 в 18:59

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Last_Optimist, не для части игроков, а для части ролей. )) да-да, когда я болею, я бываю ехидной и злой
Tiringolwe, а так, посмотреть, кто забьёт на принципы кросспольщика ради плюшек + читай тэги
_Эган_, kel_, приняла к сведению ))
11.09.2012 в 19:05

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Кимура Тама, ну то есть ты считаешь, что с частью ролей, скажем, я и куча других ролевиков, играющих кросспол, справилась бы хуже мужиков, неважное, какие они игроки - главное мужики. Бесит это снобство у многих ролевиков. Я б на такую игру просто не приехал. И много других хороших игроков тоже.
11.09.2012 в 19:10

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Кимура Тама, скорее всего, не поеду - нелюдей играю редко, кросспол (женский) - почти никогда.
11.09.2012 в 19:14

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Кимура Тама, я знаю, что есть люди, которые играют кросспол ради повышения социального статуса и активности, но вживую их в своем окружении не вижу обычно. У всех куча причин делать все. В конце концов, это игра:-) .
11.09.2012 в 19:16

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Last_Optimist, это не столько снобство, сколько достатость, с одной стороны, правилами, где вообще запрещен кросспол (а потом чаще всего оказывается, что он всё-таки есть для друзей мастеров), а с другой - аргументом "если можно играть представителя другой расы, значит, и кросспол тем более должно быть можно" от некоторых индивидов, по жизни являющихся истеричными девОчками (тот же аргумент от нормальных игроков типа Алви, Кэла, Ведьмачки, тебя, Блэйза, Кодзё, Даньки, части других моих знакомых мною воспринимается гораздо спокойней).
11.09.2012 в 21:07

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
кросспол на игре будет допустим только для игроков в роли нелюдей.
А интересный финт ушами, вообще! имхо, тут есть своя логика. Я бы подумала.

Вспоминается мне, как я протащила на игру своего Маготаро - исключительно на том нюансе, что оборотни-то могут прикидываться людьми другого пола.
11.09.2012 в 22:17

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
кросспол на игре будет допустим только для игроков в роли нелюдей
Ничто не ново. Года с 2007 так делались игры по Звездным Войнам.
11.09.2012 в 23:26

Все иллюзия...
Tiringolwe, люди, которые играют кросспол ради повышения социального статуса и активности *сломала мозг* это как? 0_0
Кимура Тама, сделай игру с честной заявой, что кросспол запрещён всем, кто не друг мастерам :lol: Или устрой официальный предварительный просмотр с отбором на конкретные роли )))) Хотя лучи ненависти тебе будут гарантированы, конечно, всё равно.
11.09.2012 в 23:31

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
tahry, это когда "нууу. парням больше можноооо"
11.09.2012 в 23:32

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
tahry, если делать игру со просмотром и отбором на кросспольные роли - то среди моих знакомых наберется человек восемь, которые такой отбор пройдут.
Половину из них ты точно знаешь.
11.09.2012 в 23:35

Все иллюзия...
Tiringolwe, нуууууу, иногда - можно больше, да. Но чаще это от незнания матчасти, по-моему. Всегда бабам есть чем заняться, просто игроки не хотят заниматься этим, а интересной им представляется иная деятельность, более присущая мужской части. Да простится мне оффтоп.
11.09.2012 в 23:37

Все иллюзия...
Кимура Тама, я подозреваю, что это будет как раз от 50 до 80 % процентов тех, кому кросспольные роли критичны, потому что они других не играют.
Остальные либо спокойно переварят, либо отвалятся, возможно, к лучшему.
11.09.2012 в 23:40

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
tahry, ну вот потому в своей окрестности и не встречаю. но время от времени читаю в чужих отчетах в жж.
11.09.2012 в 23:43

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Tiringolwe, ну вот мне, при том что женские роли я вполне играю и тяну, в большенстве случаев интересно играть мужские, не из-за пола, скорее из-за комплекса ттх. уж не знаю, насколько я хорошо их тяну...
11.09.2012 в 23:57

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
_Эган_, ну я ж тоже играю кросспол. Потому что у меня мозг устроен определенным образом и мне важно сохранять баланс, и потому что мне бывает важно оказаться в определенной позиции на игре - опаньки, а персонаж там мужчина; или потому, что я хочу оказаться внутри истории и узнать, что там с персонажем происходило, и именно с этим. И ничем тут не помочь, особенно в последнем случае.
12.09.2012 в 00:17

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Tiringolwe, примерно так, да.
12.09.2012 в 00:26

Фейская лисичка
Люди, нелюди, мужики, бабы - един фиг, лишь мир и роль были интересными и хорошо завязанными. Но вот ограничений по факту как-то не люблю, посему упс.))
12.09.2012 в 00:26

Все иллюзия...
Tiringolwe, бывает важно оказаться в определенной позиции на игре - опаньки, а персонаж там мужчина; или потому, что я хочу оказаться внутри истории и узнать, что там с персонажем происходило, и именно с этим.
Я потому и говорю Таме, что ей придётся кастинг устраивать или сознаваться сразу, что к кроссполу будут допущены только друзья мастера.
Друзья мастера чаще всего потому и оказываются на кросспольных ролях, несмотря на запрет, что он их знает и по каким-то причинам считает годными на данные кросспольные роли. И мастеру, если он хочет игру с минимумом кросспола вообще и саксимумом адекватного кросспола придётся втыкать, что там игрок на самом деле хочет - доступа к большим возможностям или познания персонажа изнутри, насколько игрок на заявленное способен, насколько заявленное ему с мастерской позиции потребно и так далее и тому подобное.
Но в рамках подготовки к полигонке с такими условиями отбора лично я бы на первой дюжине игроков задолбался на месте гипотетического сферического мастера и дозволил бы всё...
12.09.2012 в 00:29

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
tahry, к тому же критерии адекватного кросспола такие критерии адекватного кросспола, что от мастера к мастеру понятие "адекватность" сильно меняется.
12.09.2012 в 00:36

Все иллюзия...
Tiringolwe, и от мастеру к мастеру, и не только. Всё-таки единых критериев быть-то не может. Одно дело человек хочет изображать юного клерка, другое - намеревается поиграть латного рыцаря. Некоторые объективно и то и другое могут, некоторые нет.
12.09.2012 в 00:39

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
tahry, вот-вот
12.09.2012 в 07:36

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
tahry, подозреваю, что это будет как раз от 50 до 80 % процентов тех, кому кросспольные роли критичны, потому что они других не играют
*посчитала* Не-а, 3/8 максимум.
18.09.2012 в 04:11

пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
Кимура Тама,
Для проверки на "кто забьёт на принципы кросспольщика ради плюшек" это не совсем правильная логика проверки. Потому что есть 2 накладывающихся типа условий, и возникает вопрос, что делать тем, у кого предпочтения "человек, мужчина" и "нелюдь своего пола". Со вторым, я так понимаю, хоть проблем не возникнет, а вот у первых весьма. Что ты, как мастер, в этой гипотетической ситуации, будешь делать с годным игроком, которому критично играть и кросспол, и человека, причем последнего не из-за фишек - ну не играет он нелюдей, ну вот совсем?..
А еще эта проверка ломается на тех, кто "нелюдь, пол не важен". Тут и фишки людям не помогут. И проверки на важность кросспола не будет. Будет на важность вида. =) Мой случай. ;)

А еще есть люди, просто не любящие ограничений, как таковых. Почему я не езжу на игры по ЗВ? Почему я когда-то не рассматривал ШС всерьез? А больно много ограничений. Это лично у меня сразу вызывает негатив, а если мастера и пр. ограничители тру-парни - еще море сарказма на тему их комплексов и затаенных страшков. :D
Я считаю, что годный игрок отыграет хоть лужицу протоплазмы 15-го пола из 16-ти, было б ему интересно и зацепило, и понесло. А все ограничения чаще выходят боком - отсеивается не только то, что не хочешь видеть, но и кучка нужного. Существа такие разные, что на любое ограничение может найти и предъявиться тот, кого ограничение зарубает, но кого бы не хотелось лишаться или хотя бы не хотелось послать.
18.09.2012 в 10:16

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Althmourght, для годных игроков я могу делать и другие игры )) На большинстве игр, в подготовке которых я принимала участие, ограничений по кроссполу не было (на одной был экзамен типа "если этот конкретный мастер (один) не может за 5 минут общения опознать, что игрок в кроссполе - играй кросспол, если хочешь")
18.09.2012 в 10:48

пасынок Абсолюта, адепт Последнего Дня
Кимура Тама,
Да я больше к логике проверки... :)
18.09.2012 в 13:57

Фейская лисичка
Althmourght, вот за что я тебя люблю, так за формулировки.)