Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Дано:
Вы - мастер игры. К Вам заявился игрок.
За 10 дней до игры игрок пишет у себя в дневнике, что его ударило в висок дверью, его тошнит, кружится голова. И это у него не первое сотрясение.
Обращаться к врачам игрок не собирается, ссылаясь на некие "личные причины".
Допустите ли Вы его на игру?

@темы: РИ, печаль, бред

Комментарии
27.09.2012 в 17:35

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Зависит от формата игры. Обязательно постараюсь расспросить о самочувствии, дабы самостоятельно разобраться.
На полигонку или игру вдали от черты города - точно нет. Равно как и на игру, где нет медиков.
27.09.2012 в 17:37

Кровожадный Арбитр
Кимура Тама, нет не допустил бы, ли бо по расписку, что ответственность за состояние его здоровья на игре мастер не несет. Но лучше не допускать если нормально на игре вызвать скорую не удасться.
27.09.2012 в 17:42

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
по идее, после хорошего сотряса нужен покой недели на две. К игре может не восстановиться, учитывая необращение к врачу, С большой вероятностью во мне поднимет голову заботливая альфа и гачнет разбираться - что за игрок, да что за роль, а не дать ли отлежаться на игре или саму игпу нельзя ли передвинуть, игроку п выдать вместо активных скачков по полигону рекомендации про щадящий режим...
27.09.2012 в 17:45

Альфа-самка шервудской стаи
Зависит от того, будет ли возможность вызвать скорую, и от самочувствия самого игрока.
Я знаю, о ком идет речь, там действительно веские причины.
27.09.2012 в 17:50

Все иллюзия...
Зависит от игрока, от насыщенности планируемой игры, его роли, места игры и местажительства игрока. И от моих персонально возможностей.
В некоторых случаях я не поленюсь встретиться и сама на него посмотреть и решить на основании увиденного, а в некоторых - пока к доктору не сходит и не огласит мне диагноз, и список назначений и рекомендаций, не соглашусь на его присутствие.
27.09.2012 в 17:50

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Как мастер - под вопросом допуск.Только если условия игры позволят отлежаться и провести большую часть времени в относительном,но покое.На квартирную кабинетку - вполне.
Как игрок - играл в состоянии сотряса,полученного за 4 дня до игры.На жёсткой полигонке.Да - мастера были в курсе.
27.09.2012 в 17:53

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
1.Если поставлен диагноз - сотрясение мозга, то это - постельный режим на 10-14 дней.
2.Объективно для мастера это - повод отказать игроку. Конечно, игрок может дать расписку.
3. Я не в курсе веских причин необращения к врачу. Что не отменяет пункта 1.
4. Субъективно - я в курсе ситуации, и от прочих комментариев воздержусь.
27.09.2012 в 17:57

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
На полигонку не допущу однозначно; а если на игре/после обнаружится, что игрок и/или знающие о ситуации не поставили меня в известность, эти личности уйдут в "пожизненный бан". Как и прочие, притаскивающие на полигон больных с температурой под сорок и прочими "радостями". Аналогично - если просто узнаю, что подобное было на какой-то игре. Свою игру я ближайшее время вряд ли устрою, но соответствующую галочку напротив имени проставлю, и знакомых мастеров - предупрежу.
Вообще мне не понятны "личные причины". Если проблема с "официальной" медициной - есть платная, есть знакомые медики, в конце концов. Задрали "герои", создающие окружающим геморрой.
27.09.2012 в 18:13

Не хочет в больницу - не поедет на игру. Все просто. Чо за ребячество.
Если взрослый человек - найдет вариант попасть к медику или обеспечить свою безопасность так, чтобы окружающие не парили мозг.
Если ребенок - пусть родители или опекуны с ним разбираются.

Короче, игроку надо рассчитывать свои силы.
27.09.2012 в 18:15

Альфа-самка шервудской стаи
Может быть ситуация, когда с официальной медициной проблемы, а на платную копится денежка, но еще не накопилась. В любом случае надо смотреть, в каком состоянии игрок, отлежал ли хотя бы 10 дней, пил ли лекарства и т.д., плюс формат игры роляет. Ехать далеко? Скорую не вызвать? Значит, сильно вряд ли допущу. Кабинетка или ближний полигон рядом с городской чертой? Возможно.
О заезде на игру любого формата больным без предупреждения мастера речи не идет. Однозначно фу так делать.
27.09.2012 в 18:17

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Не допущу ни при каких обстоятельствах. Я в курсе, что такое сотряс, насколько неожиданно он может проявиться, и какие осложнения даёт.
Если имею на игрока рычаги влияния, погоню к врачу (можно платному). Если уж совсем никак - заставлю отлёживаться две недели. Реально отлёживаться, а не "я попить/поесть/за комп..."
Если влияния нет - каждый сам кузнец своего "счастья". Но я в этом участия принимать не буду - даже в форме допуска на игру.
27.09.2012 в 18:33

Мало ли что под руками твоими поет...
1. Если на игре есть грамотный медик и ближний доступ хотя бы до станции, от сотряса до игры прошло хотя бы дней 10 и игрок совершеннолетний - под его ответственность, возможно, и допустила бы. Предупредив, что при малейшем писке со стороны здоровья игрок едет в город и это не обсуждается.
2. Если игра долгая, дальняя и медика на игре нет, то я бы и как игрок заявляться на эту игру скорее всего не стала.
3. Здоровье, медицина и допуск\недопуск по медпоказаниям игрока оптимально обсуждаются составом "игрок, мастер и полигонный медик", в крайнем случае - в сообществе игры.
4. К врачу, конечно, оптимально всё-таки сходить, но разные бывают личные моменты, да. Обсуждаются они в личке - потому что личные.
5. Да, я в курсе, о ком и о чем речь, поэтому от дальнейших комментариев воздержусь.
27.09.2012 в 18:45

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Нет.
27.09.2012 в 19:03

Стрельба - самый доходчивый способ передачи мысли на расстоянии.
На своём печальном опыте могу сказать, что нет. Ибо ни себе, ни людям.
27.09.2012 в 19:05

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
1. Я неоднократно просила не выносить за пределы моего дневника ситуацию с моей медициной. Если ты не видела этих постов - увы. Но я считаю, что перед подобными "голосовалками" стоит хотя бы спросить сабж.
2. Я сегодня уже на ногах. Голова не болит, не кружится.
3. Помощь мне была оказана. Именно та, которая _мне_ в подобных случаях нужна. Что бы мне сделали в травмпункте, учитывая что без _платных_ исследований вроде МРТ в моей голове ничего не разобрать? В прошлый сотряс я была в травме - меня отправили домой лежать. То же самое я себе могу прописать, не мотаясь никуда и не сидя в холодных нервных очередях.
4. Что касается остальных причин не ходить ко врачу - я предложила спросить у меня в личке. Вопроса в личку не поступало.

И да, если не секрет: кто навел тебя на пост? Ты не у меня в ПЧ и просто так видеть не могла.
27.09.2012 в 19:08

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
кстати - мы ведь общий случай рассматриваем, я думаю, без переходов на личности? Ясен ероплан, всгда есть сложные случаи. Бывало и так, что приболевшему человеку иногда лучше и уехать и быть среди друзей, чем остаться и быть среди депры во враждебном окружении.
27.09.2012 в 19:17

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Асмела, прием врача на предмет сотряса будет стоить в Мск ок. 1000 р. МРТ - да, больше, около 6-7 на нормальном оборудовании с консультацией. Но это не 20 тыс. Что, даже тыщи нет в заначке? Что, тыщу нельзя занять? Что, нельзя поспрашивать на предмет знакомых медиков? Надо геройствовать, а потом напрягать знакомых гораздо более серьезными проблемами?
Я не "зажравшийся" москвич, да, я не снимаю жилье, но живу на зарплату гос.инженера да обеспечиваю родителей-пенсионеров. Я не понимаю, насколько можно быть без мозгов, чтобы не обеспечить себя заначкой. Я лучше сезон проведу без игр-кофе-театров, но буду знать, что мне хватит на платную скорую и прочую экстренную ситуацию. В этом сезоне я снялся с Гондолина почти за день - несмотря на выбитый отпуск. Как раз бегал по врачам, как раз заплатил за МРТ. Я не стал рисковать, чтоб меня на скорой вывозили с полигона. Тревога оказалась ложной, но не жалею, что так поступил, хотя "игра сезона".
27.09.2012 в 19:26

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
kel_, прием со всеми нужными исследованиями в _моем_ случае, увы, обойдется по разным клиникам от 8 до 15 тысяч. С тысячей на пятерых до зарплаты это...неэкономно и малость нереально.
27.09.2012 в 19:31

Альфа-самка шервудской стаи
kel_, 6-7 тыщ - не 20, но и не одна. Проблема денег, кстати, относилась к тому, какие могут быть личные причины, а не к тому, что из-за этих причин непременно надо плюнуть на все остальные обстоятельства и допустить. А обстоятельства, повторюсь, - это и состояние игрока, и формат игры, и возможность оказать помощь в случае чего.
А геройствовать, конечно, не надо, но речь идет о биении пяткой в грудь и криках "я все равно поеду, я герой" - или просто еще игрок не успел сняться или хотя бы состояние в полной мере оценить, а тут уже вовсю обсуждают?
Я летом тоже с игры снималась. Тоже по здоровью. Жалела, но риск был. И сотряс у меня был - по тому, что я о нем помню, я бы с ним никуда не поехала сама.
27.09.2012 в 19:32

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Агата Лерд, надеюсь, что ты проявишь благоразумие и снимешься с Митримки. А в будущем постараешься иметь заначку, а не жить "с тысячей до зарплаты".
27.09.2012 в 19:37

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
kel_, извини. Свои финансовые дела я намерена обсуждать еще меньше, чем дела медицинские.
С Митрима я сниматься не намерена, хотя бы потому, что свой предел я знаю, и то, вкаких ситуациях мне нос из дома нельзя показывать - тоже. Легкий сотряс недельной давности к этим случаям не относится.
Плюс да, _естественно_, вся ответственность на мне. Хоть расписку напишу для параноиков.
27.09.2012 в 19:37

Все иллюзия...
*мимо шла* А нафига при сотрясении делать МРТ, если нет признаков перелома черепа и всяких там выраженных менингеальных - оболочечных симптомов? Это во-первых. Во-вторых, а какие ещё анализы может предложить наша доблестная медицина для верификации диагноза? В-третьих, практически любая госклиника (тоисть ближняя горполиклиника, например) предоставляет сейчас хозрасчётные консультации, даже если нет полиса и прописки, и стоит это обычно меньше тыщи. А если есть полис, то вообще-то должны бесплатно принять. Опять же, если кинуть клич, с высокой долей вероятности найдётся левый выход на кого-то из знакомых невропатологов...
27.09.2012 в 19:39

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
tahry, потому что имеют место быть личные особенности, озвучивать которые на публику я также не намерена.
27.09.2012 в 19:46

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Асмела, "бедность не порок", но чем больше смотрю вокруг, тем больше удивляют люди, живущие "от зарплаты до зарплаты", не делающие заначек на экстренные ситуации. И мало получающие, и много получающие - одинаково: они тратят все, не делая подушек безопасности. Рассчитывают на авось, на друзей, что пронесет... "бедные" жалуются, что денег нет, но не учатся ни рациональному ведению хозяйства, ни разумной экономии... только жалуются, выпивая по несколько бутылок пива в день, перекусывая в кафешках, маках и чебуречных, заказывая пиццу на дом, каждую неделю покупая себе новые ботинки в переходах - ибо больше купленная там обувь не живет... хотя при таком образе жизни я сейчас был бы в долгах, как в шелках, а не с заначками.
27.09.2012 в 19:50

Все иллюзия...
Агата Лерд, ну, дык - поликлиника.
Не, дело хозяйское, я ни во что не вмешиваюсь.
Но если вопрос стоит только в том, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз сотрясения, невропатолога из поликлиники обычно вполне достаточно, чтобы назначить базовую терапию - тоже.
Просто то, что "прием со всеми нужными исследованиями ... обойдется по разным клиникам от 8 до 15 тысяч" для постановки этого диагноза, наводит на мысль о том, что клиники разводят клиента на бабло.

27.09.2012 в 19:54

Мало ли что под руками твоими поет...
kel_, здесь не тот случай, что ты описываешь.
27.09.2012 в 19:56

Альфа-самка шервудской стаи
kel_, плюсую к Айриэн. А такие случаи, о которых ты говоришь, меня тоже удивляют и раздражают.
27.09.2012 в 20:00

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Асмела, а мы здесь обсуждаем общие случаи. Героев, которые со всеми болячками едут на игру, и у которых постоянно нет денег ни на скорую, ни на врача, ни вдруг "до зарплаты". Которые думают, что с ними ничего не случится, а потом вытаскивать полутруп и платить реаниматологам приходится оргам.
27.09.2012 в 20:05

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
приболевшему человеку иногда лучше и уехать и быть среди друзей, чем остаться и быть среди депры

А магнезию эти друзья сумеют вколоть? А она у них есть? Кстати, скорая приезжает без прописки.
Это не голословное заявление. Муж поскользнулся на льду, упал - даже не ударялся головой. Были у дежурного врача, ничего не нашли. А на следующий день, чувствуя себя вполне нормально, он просто сполз на пол. И не поднялся. Он здоровый человек с экстримом в профессии, и травмировался всяко-разно - но раз на раз не приходится. Просто сотрясение, без удара, и пришлось на скорой везти в больницу. И лежать там пластом две недели, даже есть заставляли лёжа.

Ну, кто рискнёт вызывать скорую на полигон?
27.09.2012 в 20:06

Альфа-самка шервудской стаи
Чего-то по топику я уже затрудняюсь определить, где случаи общие, а где не очень. В общем случае, повторюсь, смотрю по всем обстоятельствам. И чем ближе случай к "герою-геморрою", тем больше вероятность отказа.